Республико

Политическая система от Alexandrovis'a 497px-Error.svg
Вы не вошли на форум
Республико

Республико - форум-государство основанное на просторах виртуального мира


    Политическая система от Alexandrovis'a

    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 2:54 pm

    Основным элементом системы является Сенат, в который входит, на момент запуска системы, 100 виртуальных сенаторов. По мере роста республики и принятия необходимых законов это число может быть как увеличено, так и уменьшено. Сенат принимает ключевые форумные решения, а так же решения относительно развития и функционирования виртуального государства Римская республика.

    Пользователи форума в данной системе выступают в роли патрициев, членов знатных домов Республики. Каждый дом на момент запуска системы имеет свои глобальные цели, выполнение которых дает очки влияния семье в целом. По мере выполнения изначальных целей все члены семьи могут выбрать новую цель, стоимость которой будет зависеть от ее глобальности и сложности выполнения. Очки влияния семьи можно тратить на выборах. Так же очки влияния семьи влияют на боевой дух армии, которой командует член этой семьи, а так же на довольство населения провинций, которыми управляют члены семьи, тем самым повышая сбор налогов. Успешное осуществление должностных полномочий дает дополнительные очки влияния как самому члену семьи, так и семье в целом (в основном члену).
    Вступление или выход из состава семьи добровольный, однако семья может запретить возвращение обратно ранее вышедшему члену семьи.

    Выборы
    Выборы в сенат осуществляются путем вложения влияния одного из членов семьи (со временем можно будет принимать законы, разрешающие участвовать в выборах патрициям-одиночкам) в избирательный пул. Это влияния тратится на контроль за определенным процентом сенаторов. Процент влияния того или иного патриция зависит от процента вложенного им влияния в общем избирательном пуле.

    Очки влияния
    Очки влияния могут получать как патриции, так и семья в целом. Патриции получают влияния за активность на форуме, а так же занимая определенные должности и выполняя цели семьи. Семья получает очки только посредством выолнения своих целей.

    Выборные должности (магистратуры)
    - Префект (условно 2 очка влияния) - модератор форума. Получает дополнительные очки влияние за значительный вклад в развитие своего форума (выносится на голосование любым патрицием, решается на голосовании в сенате).
    - Претор (3 очка влияния, 3 человека) - судьи форума. Решения преторов принимаются обычным большинством голосов (2 претора "за", оставшийся "в курсе дела" как минимум).
    - Консул (4 очка влияния, 2 человека) - управляют армиями, которые не отданы под командование других патрициев, а так же отвечают за строительство в империи (даже в провах, которые управляются другими патрициями) (решения о том или ином строительстве может принимать сенат, в противном случае консул сам решает, куда направить бюджетные деньги). Консул тратит в 1,5 раза меньше денег на любые расходы.
    - Цензор (5 очков влияния, 1 человек) - ведет протокол заседаний сената, составляет предварительную повестку заседания, ведет дипломатическую переписку от лица Рима с другими государствами. Подписывает договоры. Может заключать предварительный мир или предварительный торговый договор. Его решение, касающееся внешней политики, требует утверждения на ближайшем сенате и после этого вступает в силу. В случае враждебных действий со стороны другого государства может объявить войну и поручить консулам её вести.
    - Диктатор (10 очков влияния, 1 человек) - может принимать индивидуально любые решения, давать любые распоряжения другим магистратурам. Решения диктатора действуют до конца его полномочий, не дольше. Суд над диктатором по истечению его полномочий особо обязателен и традиционно публичен. Выбираются диктаторы только в ситуациях высокой опасности, очень редко.

    Экономика
    Игра делится на ходы. Каждый ход в провинции может происходить найм армии, строительство гражданской или военной инфраструктуры, собираются налоги, ведется производство и торговля и тд. Часть этих доходов остается в казне провинции а часть идет в казну Республики.
    Производимые провинцией товары каждый ход реализуются на рынке (внутреннем или внешнем). Продажа происходит автоматически, без участия патриция.
    Доход от продажи зависит от количества произведенных ресурсов, количества провинций, участвующих в общем рыночном пространстве Рима.
    На незаполненном рынке каждый ресурс продается условно по 10 динариев. В случае если ресурсов производится больше, чем размер рынка, стоимость продажи падает в связи с насыщением рынка. В торговых отношениях участвуют все римские провинции, а также все провинции государств, заключивших торговое соглашение с Римом.
    Nota bene: провинции государств, заключивших торговое соглашение с Римом, не только увеличивают общий размер рынка, но и вбрасывают на рынок производимые товары. В случае заключения торгового союза доход с продажи одного вида ресурса может как увеличиться, так и уменьшиться.
    Общая формула для точного подсчета доходов
    Доход = 10 * количество продаваемых ресурсов * min(общее производство данного типа; *количество торгующих провинций) / общее производство товаров данного типа
    В случае дробных величин доход провинции всегда округляется вверх.

    В каждой провинции за ход может быть сформирован только один легион и одно строение.

    Для того, чтобы легион мог вести активные действия, необходимо оплатить снабжение.Если снабжение не оплачено, легион не может двигаться и менее эффективно обороняется. При длительном отсутствии снабжения в легионе начинается голод.

    Каждый легион имеет характеристику лояльности к своему полководцу. Если лояльность ниже (-3) – легион не подчиняется приказам. Если лояльность выше (+4), то легион готов пойти за своим военачальником даже против Сената. Лояльность легиона изменяется в ходе управления легионом.

    Провинция, в которую переместился легион и в которой не осталось сопротивляющихся войск, считается оккупированной. За оккупацию провинции командующий легионом получает определенное число влияния. Для поддержания режима оккупации необходимо держать в провинции некоторое число войск, определяемое сопротивляемостью населения провинции оккупации (провинции римской и, в меньшей степени, эллинистической культуры сопротивляются меньше, чем восточной или варварской). Через 3 хода после начала оккупации провинция автоматически присоединяется.

    При желании можно создать отдельный форум для коллективного управления остальными странами, находящимися в зоне видимости Рима.

    Если данная система всех устроит, я более детально проработаю каждый момент.
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 5:43 pm

    Большинством голосов 1*3, приняли эту концепцию за основу. Дальнейшую баталию надо проводить здесь
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 5:44 pm

    Да. В комментах напишите недостатки моей концепции и, желательно, развернуто, что бы можно было обсудить.
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 5:47 pm

    Мне не очень нравиться часть про войны армии и провы. Уж слишком игра. + нужна корректная формула расчета влияния
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 5:50 pm

    chas36 пишет:Мне не очень нравиться часть про войны армии и провы. Уж слишком игра. + нужна корректная формула расчета влияния
    Формула расчета влияние - отдельная тема. А вот про войны, армии и провы разверни.
    Повторю, вся инфа по провам будет лежать в экселе в гуглодоках. Либо, если Дима или кто-нибудь еще захотят в программном виде это реализовать (главным образом обсчет экономики), можно будет прям к форуму прилепить.
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:17 pm

    Alexandrovis пишет:
    chas36 пишет:Мне не очень нравиться часть про войны армии и провы. Уж слишком игра. + нужна корректная формула расчета влияния
    Формула расчета влияние - отдельная тема. А вот про войны, армии и провы разверни.
    Повторю, вся инфа по провам будет лежать в экселе в гуглодоках. Либо, если Дима или кто-нибудь еще захотят в программном виде это реализовать (главным образом обсчет экономики), можно будет прям к форуму прилепить.
    Програмный вид, это то жэ эксел, просто другими формулами записан. Принципиальной разницы нет. Другое дело как это в форум пихнуть
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:22 pm

    chas36 пишет:Програмный вид, это то жэ эксел, просто другими формулами записан. Принципиальной разницы нет. Другое дело как это в форум пихнуть
    Под программным видом я имею ввиду когда для обсчета хода надо просто нажать кнопку и вся экономика посчитается. В экселе же надо потратить минут 10-20, в зависимости от числа пров для обсчета. Хотя, если кто знает как в том же экселе сделать обсчет в один клик (а так можно сделать) - подскажите, буду благодарен.
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:25 pm

    Alexandrovis пишет:
    chas36 пишет:Програмный вид, это то жэ эксел, просто другими формулами записан. Принципиальной разницы нет. Другое дело как это в форум пихнуть
    Под программным видом я имею ввиду когда для обсчета хода надо просто нажать кнопку и вся экономика посчитается. В экселе же надо потратить минут 10-20, в зависимости от числа пров для обсчета. Хотя, если кто знает как в том же экселе сделать обсчет в один клик (а так можно сделать) - подскажите, буду благодарен.
    Смотря что нужно. Нам нужно, что бы программа сама брала все данные? А что есть ход? Вот здесь я непонял
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:33 pm

    chas36 пишет:Смотря что нужно. Нам нужно, что бы программа сама брала все данные? А что есть ход? Вот здесь я непонял
    Данные уже все заложены в программу. Она лишь считает итоги хода по заложенным в ней формулам.
    И ход - как в тотал варе. Т е какой-то период совершаются какие-то действия, потом нажимается кнопка хода и результаты действий и прочие данные обсчитываются и выдается результат на новый ход.

    В идеале, конечно, нам нужна не просто программа для обсчета экономики, а целая браузерка, т е обсчет экономики, интерактивная карта, движение армий и обсчет боестолкновений. Самое сложное, насколько я понимаю, - реализовать движение армий, ибо остальное Дима уже делал.
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:35 pm

    Alexandrovis пишет:
    chas36 пишет:Смотря что нужно. Нам нужно, что бы программа сама брала все данные? А что есть ход? Вот здесь я непонял
    Данные уже все заложены в программу. Она лишь считает итоги хода по заложенным в ней формулам.
    И ход - как в тотал варе. Т е какой-то период совершаются какие-то действия, потом нажимается кнопка хода и результаты действий и прочие данные обсчитываются и выдается результат на новый ход.

    В идеале, конечно, нам нужна не просто программа для обсчета экономики, а целая браузерка, т е обсчет экономики, интерактивная карта, движение армий и обсчет боестолкновений. Самое сложное, насколько я понимаю, - реализовать движение армий, ибо остальное Дима уже делал.
    Это то чего я боялся. Зачем делать из этого браузерный Рим 2?
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:39 pm

    chas36 пишет:Это то чего я боялся. Зачем делать из этого браузерный Рим 2?
    Тут суть в том, что это просто удобно для обсчета хода. То же самое может быть и в экселе, но на обсчет будет больше времени уходить.
    На полноценную игру тут никто не претендует.
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:40 pm

    Alexandrovis пишет:
    chas36 пишет:Это то чего я боялся. Зачем делать из этого браузерный Рим 2?
    Тут суть в том, что это просто удобно для обсчета хода. То же самое может быть и в экселе, но на обсчет будет больше времени уходить.
    На полноценную игру тут никто не претендует.
    Блин, ну зачем все это? Ходы, армии, провы? Неужели нельзя без этого обойтись?
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:43 pm

    chas36 пишет:Блин, ну зачем все это? Ходы, армии, провы? Неужели нельзя без этого обойтись?
    Это все политику бустит. Больше всяких военно-экономических поводов - больше обсуждений в сенате, больше всяких законов. В общем все как просили.
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:44 pm

    Alexandrovis пишет:
    chas36 пишет:Блин, ну зачем все это? Ходы, армии, провы? Неужели нельзя без этого обойтись?
    Это все политику бустит. Больше всяких военно-экономических поводов - больше обсуждений в сенате, больше всяких законов. В общем все как просили.
    Это да. Но не надо все так усложнять и углублять.Надо найти такой способ что бы либо не было расчетов, либо был самый минимум. Не хочется из этого сделать игру
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:47 pm

    chas36 пишет:Это да. Но не надо все так усложнять и углублять.Надо найти такой способ что бы либо не было расчетов, либо был самый минимум. Не хочется из этого сделать игру
    Ну так и будет минимум. Для более сложной модели у меня пока недостаточно знаний экселяSmile 
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:48 pm

    Alexandrovis пишет:
    chas36 пишет:Это да. Но не надо все так усложнять и углублять.Надо найти такой способ что бы либо не было расчетов, либо был самый минимум. Не хочется из этого сделать игру
    Ну так и будет минимум. Для более сложной модели у меня пока недостаточно знаний экселяSmile 
    Что там знать то? Цифорки пиши, оно само посчитаетVery Happy 
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:51 pm

    chas36 пишет:Что там знать то? Цифорки пиши, оно само посчитаетVery Happy 
    Для простой модели - да.
    У меня есть целый геополитический симулятор в экселе и я до сих пор офигеваю при взгляде на формулы в нем.
    avatar
    Olivenko
    Гражданин

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2013-07-18
    Откуда : Россия

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор Olivenko в Пн Сен 16, 2013 3:43 am

    Мда, ну война то нафига? Войны в сенате, что, недостаточно?
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Пн Сен 16, 2013 10:41 am

    Armagnak пишет:Мда, ну война то нафига? Войны в сенате, что, недостаточно?
    Война - продолжение политики и повод для политики.
    Ее можно реализовать максимально абстрактно, без лучников, пращников и тд. Просто 100500 воинов и все.
    avatar
    Olivenko
    Гражданин

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2013-07-18
    Откуда : Россия

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор Olivenko в Пн Сен 16, 2013 12:06 pm

    Эмм, какая это тогда война? И так полит войны достаточно.
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Пн Сен 16, 2013 12:18 pm

    Armagnak пишет:Эмм, какая это тогда война? И так полит войны достаточно.
    Вас не поймешь.. То не переусложняй, то слишком абстрактно.. Пишите конкретно, какая должна быть модель войны, экономики, демографии и тд.
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Пн Сен 16, 2013 12:27 pm

    Alexandrovis пишет:
    Armagnak пишет:Эмм, какая это тогда война? И так полит войны достаточно.
    Вас не поймешь.. То не переусложняй, то слишком абстрактно.. Пишите конкретно, какая должна быть модель войны, экономики, демографии и тд.
    Демографии??Shocked Так, давайте ограничимся тем что модно осуществить, без войн и пров
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Пн Сен 16, 2013 12:32 pm

    chas36 пишет:Демографии??Shocked Так, давайте ограничимся тем что модно осуществить, без войн и пров
    Осуществить можно все и даже больше. Я предлагаю реализовать модель в меру абстрактной, которая будет стимулировать политику, но не усложнять контроль за ней (обсчет ходов и тд).
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Пн Сен 16, 2013 1:30 pm

    Alexandrovis пишет:
    chas36 пишет:Демографии??Shocked Так, давайте ограничимся тем что модно осуществить, без войн и пров
    Осуществить можно все и даже больше. Я предлагаю реализовать модель в меру абстрактной, которая будет стимулировать политику, но не усложнять контроль за ней (обсчет ходов и тд).
    Так, я за то что бы это как можно меньше была игра. Нет пров, войн и т.д. Больше ореаинтации на сенат, и семьи. Можно даже трейты ввести, ни или звездочки как в ТВ
    avatar
    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Пн Сен 16, 2013 3:31 pm

    1. Сто сенаторов. И что? Как это обыгрывать?
    2. Цена целей. Кто её назначает? Человек. А значит будут несогласные.
    3. Провинции? Армии? Ходы? Что за "Феодализм"?
    4. Рад, что тема Влияния понравилась.

    Спонсируемый контент

    Политическая система от Alexandrovis'a Empty Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Вт Май 21, 2019 6:55 am