Республико


Вы не вошли на форум
Республико

Республико - форум-государство основанное на просторах виртуального мира


    Политическая система от Alexandrovis'a

    Поделиться

    ?????
    Гость

    Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 2:54 pm

    Основным элементом системы является Сенат, в который входит, на момент запуска системы, 100 виртуальных сенаторов. По мере роста республики и принятия необходимых законов это число может быть как увеличено, так и уменьшено. Сенат принимает ключевые форумные решения, а так же решения относительно развития и функционирования виртуального государства Римская республика.

    Пользователи форума в данной системе выступают в роли патрициев, членов знатных домов Республики. Каждый дом на момент запуска системы имеет свои глобальные цели, выполнение которых дает очки влияния семье в целом. По мере выполнения изначальных целей все члены семьи могут выбрать новую цель, стоимость которой будет зависеть от ее глобальности и сложности выполнения. Очки влияния семьи можно тратить на выборах. Так же очки влияния семьи влияют на боевой дух армии, которой командует член этой семьи, а так же на довольство населения провинций, которыми управляют члены семьи, тем самым повышая сбор налогов. Успешное осуществление должностных полномочий дает дополнительные очки влияния как самому члену семьи, так и семье в целом (в основном члену).
    Вступление или выход из состава семьи добровольный, однако семья может запретить возвращение обратно ранее вышедшему члену семьи.

    Выборы
    Выборы в сенат осуществляются путем вложения влияния одного из членов семьи (со временем можно будет принимать законы, разрешающие участвовать в выборах патрициям-одиночкам) в избирательный пул. Это влияния тратится на контроль за определенным процентом сенаторов. Процент влияния того или иного патриция зависит от процента вложенного им влияния в общем избирательном пуле.

    Очки влияния
    Очки влияния могут получать как патриции, так и семья в целом. Патриции получают влияния за активность на форуме, а так же занимая определенные должности и выполняя цели семьи. Семья получает очки только посредством выолнения своих целей.

    Выборные должности (магистратуры)
    - Префект (условно 2 очка влияния) - модератор форума. Получает дополнительные очки влияние за значительный вклад в развитие своего форума (выносится на голосование любым патрицием, решается на голосовании в сенате).
    - Претор (3 очка влияния, 3 человека) - судьи форума. Решения преторов принимаются обычным большинством голосов (2 претора "за", оставшийся "в курсе дела" как минимум).
    - Консул (4 очка влияния, 2 человека) - управляют армиями, которые не отданы под командование других патрициев, а так же отвечают за строительство в империи (даже в провах, которые управляются другими патрициями) (решения о том или ином строительстве может принимать сенат, в противном случае консул сам решает, куда направить бюджетные деньги). Консул тратит в 1,5 раза меньше денег на любые расходы.
    - Цензор (5 очков влияния, 1 человек) - ведет протокол заседаний сената, составляет предварительную повестку заседания, ведет дипломатическую переписку от лица Рима с другими государствами. Подписывает договоры. Может заключать предварительный мир или предварительный торговый договор. Его решение, касающееся внешней политики, требует утверждения на ближайшем сенате и после этого вступает в силу. В случае враждебных действий со стороны другого государства может объявить войну и поручить консулам её вести.
    - Диктатор (10 очков влияния, 1 человек) - может принимать индивидуально любые решения, давать любые распоряжения другим магистратурам. Решения диктатора действуют до конца его полномочий, не дольше. Суд над диктатором по истечению его полномочий особо обязателен и традиционно публичен. Выбираются диктаторы только в ситуациях высокой опасности, очень редко.

    Экономика
    Игра делится на ходы. Каждый ход в провинции может происходить найм армии, строительство гражданской или военной инфраструктуры, собираются налоги, ведется производство и торговля и тд. Часть этих доходов остается в казне провинции а часть идет в казну Республики.
    Производимые провинцией товары каждый ход реализуются на рынке (внутреннем или внешнем). Продажа происходит автоматически, без участия патриция.
    Доход от продажи зависит от количества произведенных ресурсов, количества провинций, участвующих в общем рыночном пространстве Рима.
    На незаполненном рынке каждый ресурс продается условно по 10 динариев. В случае если ресурсов производится больше, чем размер рынка, стоимость продажи падает в связи с насыщением рынка. В торговых отношениях участвуют все римские провинции, а также все провинции государств, заключивших торговое соглашение с Римом.
    Nota bene: провинции государств, заключивших торговое соглашение с Римом, не только увеличивают общий размер рынка, но и вбрасывают на рынок производимые товары. В случае заключения торгового союза доход с продажи одного вида ресурса может как увеличиться, так и уменьшиться.
    Общая формула для точного подсчета доходов
    Доход = 10 * количество продаваемых ресурсов * min(общее производство данного типа; *количество торгующих провинций) / общее производство товаров данного типа
    В случае дробных величин доход провинции всегда округляется вверх.

    В каждой провинции за ход может быть сформирован только один легион и одно строение.

    Для того, чтобы легион мог вести активные действия, необходимо оплатить снабжение.Если снабжение не оплачено, легион не может двигаться и менее эффективно обороняется. При длительном отсутствии снабжения в легионе начинается голод.

    Каждый легион имеет характеристику лояльности к своему полководцу. Если лояльность ниже (-3) – легион не подчиняется приказам. Если лояльность выше (+4), то легион готов пойти за своим военачальником даже против Сената. Лояльность легиона изменяется в ходе управления легионом.

    Провинция, в которую переместился легион и в которой не осталось сопротивляющихся войск, считается оккупированной. За оккупацию провинции командующий легионом получает определенное число влияния. Для поддержания режима оккупации необходимо держать в провинции некоторое число войск, определяемое сопротивляемостью населения провинции оккупации (провинции римской и, в меньшей степени, эллинистической культуры сопротивляются меньше, чем восточной или варварской). Через 3 хода после начала оккупации провинция автоматически присоединяется.

    При желании можно создать отдельный форум для коллективного управления остальными странами, находящимися в зоне видимости Рима.

    Если данная система всех устроит, я более детально проработаю каждый момент.

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 5:43 pm

    Большинством голосов 1*3, приняли эту концепцию за основу. Дальнейшую баталию надо проводить здесь

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 5:44 pm

    Да. В комментах напишите недостатки моей концепции и, желательно, развернуто, что бы можно было обсудить.

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 5:47 pm

    Мне не очень нравиться часть про войны армии и провы. Уж слишком игра. + нужна корректная формула расчета влияния

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 5:50 pm

    chas36 пишет:Мне не очень нравиться часть про войны армии и провы. Уж слишком игра. + нужна корректная формула расчета влияния
    Формула расчета влияние - отдельная тема. А вот про войны, армии и провы разверни.
    Повторю, вся инфа по провам будет лежать в экселе в гуглодоках. Либо, если Дима или кто-нибудь еще захотят в программном виде это реализовать (главным образом обсчет экономики), можно будет прям к форуму прилепить.

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:17 pm

    Alexandrovis пишет:
    chas36 пишет:Мне не очень нравиться часть про войны армии и провы. Уж слишком игра. + нужна корректная формула расчета влияния
    Формула расчета влияние - отдельная тема. А вот про войны, армии и провы разверни.
    Повторю, вся инфа по провам будет лежать в экселе в гуглодоках. Либо, если Дима или кто-нибудь еще захотят в программном виде это реализовать (главным образом обсчет экономики), можно будет прям к форуму прилепить.
    Програмный вид, это то жэ эксел, просто другими формулами записан. Принципиальной разницы нет. Другое дело как это в форум пихнуть

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:22 pm

    chas36 пишет:Програмный вид, это то жэ эксел, просто другими формулами записан. Принципиальной разницы нет. Другое дело как это в форум пихнуть
    Под программным видом я имею ввиду когда для обсчета хода надо просто нажать кнопку и вся экономика посчитается. В экселе же надо потратить минут 10-20, в зависимости от числа пров для обсчета. Хотя, если кто знает как в том же экселе сделать обсчет в один клик (а так можно сделать) - подскажите, буду благодарен.

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:25 pm

    Alexandrovis пишет:
    chas36 пишет:Програмный вид, это то жэ эксел, просто другими формулами записан. Принципиальной разницы нет. Другое дело как это в форум пихнуть
    Под программным видом я имею ввиду когда для обсчета хода надо просто нажать кнопку и вся экономика посчитается. В экселе же надо потратить минут 10-20, в зависимости от числа пров для обсчета. Хотя, если кто знает как в том же экселе сделать обсчет в один клик (а так можно сделать) - подскажите, буду благодарен.
    Смотря что нужно. Нам нужно, что бы программа сама брала все данные? А что есть ход? Вот здесь я непонял

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:33 pm

    chas36 пишет:Смотря что нужно. Нам нужно, что бы программа сама брала все данные? А что есть ход? Вот здесь я непонял
    Данные уже все заложены в программу. Она лишь считает итоги хода по заложенным в ней формулам.
    И ход - как в тотал варе. Т е какой-то период совершаются какие-то действия, потом нажимается кнопка хода и результаты действий и прочие данные обсчитываются и выдается результат на новый ход.

    В идеале, конечно, нам нужна не просто программа для обсчета экономики, а целая браузерка, т е обсчет экономики, интерактивная карта, движение армий и обсчет боестолкновений. Самое сложное, насколько я понимаю, - реализовать движение армий, ибо остальное Дима уже делал.

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:35 pm

    Alexandrovis пишет:
    chas36 пишет:Смотря что нужно. Нам нужно, что бы программа сама брала все данные? А что есть ход? Вот здесь я непонял
    Данные уже все заложены в программу. Она лишь считает итоги хода по заложенным в ней формулам.
    И ход - как в тотал варе. Т е какой-то период совершаются какие-то действия, потом нажимается кнопка хода и результаты действий и прочие данные обсчитываются и выдается результат на новый ход.

    В идеале, конечно, нам нужна не просто программа для обсчета экономики, а целая браузерка, т е обсчет экономики, интерактивная карта, движение армий и обсчет боестолкновений. Самое сложное, насколько я понимаю, - реализовать движение армий, ибо остальное Дима уже делал.
    Это то чего я боялся. Зачем делать из этого браузерный Рим 2?

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:39 pm

    chas36 пишет:Это то чего я боялся. Зачем делать из этого браузерный Рим 2?
    Тут суть в том, что это просто удобно для обсчета хода. То же самое может быть и в экселе, но на обсчет будет больше времени уходить.
    На полноценную игру тут никто не претендует.

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:40 pm

    Alexandrovis пишет:
    chas36 пишет:Это то чего я боялся. Зачем делать из этого браузерный Рим 2?
    Тут суть в том, что это просто удобно для обсчета хода. То же самое может быть и в экселе, но на обсчет будет больше времени уходить.
    На полноценную игру тут никто не претендует.
    Блин, ну зачем все это? Ходы, армии, провы? Неужели нельзя без этого обойтись?

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:43 pm

    chas36 пишет:Блин, ну зачем все это? Ходы, армии, провы? Неужели нельзя без этого обойтись?
    Это все политику бустит. Больше всяких военно-экономических поводов - больше обсуждений в сенате, больше всяких законов. В общем все как просили.

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:44 pm

    Alexandrovis пишет:
    chas36 пишет:Блин, ну зачем все это? Ходы, армии, провы? Неужели нельзя без этого обойтись?
    Это все политику бустит. Больше всяких военно-экономических поводов - больше обсуждений в сенате, больше всяких законов. В общем все как просили.
    Это да. Но не надо все так усложнять и углублять.Надо найти такой способ что бы либо не было расчетов, либо был самый минимум. Не хочется из этого сделать игру

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:47 pm

    chas36 пишет:Это да. Но не надо все так усложнять и углублять.Надо найти такой способ что бы либо не было расчетов, либо был самый минимум. Не хочется из этого сделать игру
    Ну так и будет минимум. Для более сложной модели у меня пока недостаточно знаний экселяSmile 

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:48 pm

    Alexandrovis пишет:
    chas36 пишет:Это да. Но не надо все так усложнять и углублять.Надо найти такой способ что бы либо не было расчетов, либо был самый минимум. Не хочется из этого сделать игру
    Ну так и будет минимум. Для более сложной модели у меня пока недостаточно знаний экселяSmile 
    Что там знать то? Цифорки пиши, оно само посчитаетVery Happy 

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Вс Сен 15, 2013 6:51 pm

    chas36 пишет:Что там знать то? Цифорки пиши, оно само посчитаетVery Happy 
    Для простой модели - да.
    У меня есть целый геополитический симулятор в экселе и я до сих пор офигеваю при взгляде на формулы в нем.

    Olivenko
    Гражданин

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2013-07-18
    Откуда : Россия

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор Olivenko в Пн Сен 16, 2013 3:43 am

    Мда, ну война то нафига? Войны в сенате, что, недостаточно?

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Пн Сен 16, 2013 10:41 am

    Armagnak пишет:Мда, ну война то нафига? Войны в сенате, что, недостаточно?
    Война - продолжение политики и повод для политики.
    Ее можно реализовать максимально абстрактно, без лучников, пращников и тд. Просто 100500 воинов и все.

    Olivenko
    Гражданин

    Сообщения : 204
    Дата регистрации : 2013-07-18
    Откуда : Россия

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор Olivenko в Пн Сен 16, 2013 12:06 pm

    Эмм, какая это тогда война? И так полит войны достаточно.

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Пн Сен 16, 2013 12:18 pm

    Armagnak пишет:Эмм, какая это тогда война? И так полит войны достаточно.
    Вас не поймешь.. То не переусложняй, то слишком абстрактно.. Пишите конкретно, какая должна быть модель войны, экономики, демографии и тд.

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Пн Сен 16, 2013 12:27 pm

    Alexandrovis пишет:
    Armagnak пишет:Эмм, какая это тогда война? И так полит войны достаточно.
    Вас не поймешь.. То не переусложняй, то слишком абстрактно.. Пишите конкретно, какая должна быть модель войны, экономики, демографии и тд.
    Демографии??Shocked Так, давайте ограничимся тем что модно осуществить, без войн и пров

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Пн Сен 16, 2013 12:32 pm

    chas36 пишет:Демографии??Shocked Так, давайте ограничимся тем что модно осуществить, без войн и пров
    Осуществить можно все и даже больше. Я предлагаю реализовать модель в меру абстрактной, которая будет стимулировать политику, но не усложнять контроль за ней (обсчет ходов и тд).

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Пн Сен 16, 2013 1:30 pm

    Alexandrovis пишет:
    chas36 пишет:Демографии??Shocked Так, давайте ограничимся тем что модно осуществить, без войн и пров
    Осуществить можно все и даже больше. Я предлагаю реализовать модель в меру абстрактной, которая будет стимулировать политику, но не усложнять контроль за ней (обсчет ходов и тд).
    Так, я за то что бы это как можно меньше была игра. Нет пров, войн и т.д. Больше ореаинтации на сенат, и семьи. Можно даже трейты ввести, ни или звездочки как в ТВ

    ?????
    Гость

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор ????? в Пн Сен 16, 2013 3:31 pm

    1. Сто сенаторов. И что? Как это обыгрывать?
    2. Цена целей. Кто её назначает? Человек. А значит будут несогласные.
    3. Провинции? Армии? Ходы? Что за "Феодализм"?
    4. Рад, что тема Влияния понравилась.

    Спонсируемый контент

    Re: Политическая система от Alexandrovis'a

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт Июн 21, 2018 3:40 pm